понедельник, 13 января 2014 г.

Про новогодний подарок, покупки и приятности

Приветы! Пришла поделиться своими радостями :) У меня появилась помощница. Знакомьтесь




Это мой новогодний подарок от мужа. Машинку выбирала я сама, она простенькая, но мне нужна была именно такая, без наворотов, потому как в шитье я пока "чайник" :)

Потом мы зашли в рукодельный магазин, где я  купила фетр, пуговички в виде зимних шапок и варежек, а в Tchibo взяла на скидках набор ножниц (портновские, зигзаг и вышивальные для обрезки нитей), заготовку для пошива сумки и штампики.









и, наконец, приятность, прилетевшая из Краснодара от моей подруЖЖки по параллельному блогу Гали. Снежинка- просто чудо чудесное! Восхищаюсь людьми, которые умеют создавать своими ручками такие шедеврики.

23 комментария:

  1. Ирада, поздравляю с помощницей!!! Подарочки замечательные и очень нужные!!! Работа с ними будет приносить сплошное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю с чудесными приобритениями!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,поздравляю,швейная машинка-очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Лариса!!! :))) еще бы научиться ей пользоваться. хожу третий день вокруг нее, любуюсь только :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудесным приобретением!!! Пуговки классные! А о ножницах зигзаг пока мечтаю, замечательные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инночка! я тоже давно хотела ножнички зигзаг, но мне попадались очень дорогие и я жмотничала. а тут наборчик из трех ножниц со скидкой за очень приятную цену . не удержалась :)

      Удалить
  6. Ирадочка!!! Очень рада за тебя!!!
    Подарок нужный!!!!
    Вдохновения тебе!!!! И жду новых шедевров!!!
    Главное, свои страхи оставить за дверью и творить-творить-творить!!!
    У тебя получится!!!!
    Начни с простого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ириш! :) вместе с машинкой в подарок дали диск, где всё подробно описывают, начиная с момента вынимания машинки из коробки :) посмотрела и вроде уже не так страшно. буду учиться!

      Удалить
  7. Ира, поздравляю с подарочком! Я в прошлом году себе подарок сделала - купила швейную машинку. Но пока далеко не продвинулась - боязно немного, пока только осваиваю простые швы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Ira Demirer14 января 2014 г., 14:01
      Меня сегодня свекровь научила вдевать на машинку нитки и накручивать шпили и мне уже не так страшно :) с завтрашнего дня начну строчить все дырявые вещи :))))

      Удалить
  8. Поздравляю со швейной машинкой!! Наличие швейной машины открывает новые просторы для творчества))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Теперь бы найти время для воплощения всех задумок :)))

      Удалить
  9. Поздравляю с такими полезными приобретениями! А машинка - вещь очень нужная, я вот тоже заказала в интернет-магазине, теперь жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) желаю, чтобы Ваша машинка поскорее добралась :)))

      Удалить
  10. Поздравляю с такими классными подарками и покупками!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, замечательные приобретения!Пусть они радуют тебя!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная машинка, а я пока только о такой мечтаю)) А вам желаю творческих успехов и большого вдохновения! И я к вам пришла с наградой, я сегодня раздаю наградки интересным блогам, примите ее по возможности http://nasyk2009.blogspot.com/2014/01/blog-post.html И с большим удовольствием буду дальше наблюдать за вашими творениями.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные подарки! Всегда думала, что Чибо только кофе производят... Вот я тёмная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) да, я раньше тоже так думала :) просто не во всех регионах есть их фирменные магазины, поэтому многие не знают :) в Стамбуле очень много филиалов, почти во всех ТЦ и каждую неделю у них новые товары на какую-нибудь тематику- всё для кухни, или для шитья и рукоделия, или для отдыха в горах и т.д.

      Удалить