четверг, 14 августа 2014 г.

"Роза и бабочка" (отчёт №1) и радости хомяка!

Привет. Неделю назад я начала вышивать новую работу- "Роза и бабочка" фирмы "Алиса". Я впервые имею дело с этой фирмой-производителем наборов и очень довольна- крупная, цветная схема с символикой, разобранные в органайзере ниточки, кстати, очень хорошего качества- по мне, так лучше, чем в ДИМовских. Вышивается набор легко и приятно. Вот мой результат за неделю:

2.jpg



напомню, в итоге будет так
1.jpg

А еще на днях мы встретились с моим деверем и он нам передал пакет с сокровищами хомяка :) Наборы он привёз из Америки- мы заказали на адрес его друзей, чтобы не платить за доставку.


IMG_7621.jpg
а вот еще кое-что из моих последних заказов (здесь, вроде не показывала)- 2 летних наборчика, которые ухватила на скидке по случаю снятия их из производства IMG_7366.jpg
и буклет- схема
 IMG_7368.jpg

46 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Чудесные пополнения норки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, от всей души поздравляю! Искренне радуюсь вместе с тобой. Особенно трогают душу три морских дизайна и ланартовский.)))

    И процесс с розами очень-очень впечатляет, обязательно куплю себе такой набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш! :)

      набор с розочками очень приятно вышивается- советую! :) После отшивов ДИмовских наборов, прям как отдыхалочка :))))

      Удалить
    2. ого, так быстро :))) молодец!

      Удалить
    3. У меня эти розочки давно были в планах, а сегодня зашла на сайт Алисы и увидела объявление, датированное 2-ым августа, что с 15-ого числа будет подорожание. Так что я вовремя, практически в последний вагон запрыгнула.))) Ну и естественно, не смогла ограничиться одним набором.)))

      Удалить
    4. как здОрово, что на сайте предупреждают о подорожании. это очень благородно со стороны компании :) А я теперь и не знаю, когда получится снова заказать что-то из России. Всё зависит о подружки, которая иногда ездит в Москву . В нам в Стамбул если заказывать, выйдет очень накладно, да и не все российские интернет-магазины возьмутся за это дело :)
      покажи потом обязательно, что заказала :) люблю рассматривать хомячьи запасы :))))

      Удалить
    5. Наверное, моим запасам нужно отводить отдельный пост, хотя с другой стороны - мне стыдно их показывать, слишком уж много. В общем, буду думать... А роза от Алисы уже едет ко мне.)))

      Удалить
    6. заинтриговала :))))) а я все свои запасы заливаю на сайт http://fotki.yandex.ru/users/mamzelka79/album/220699/

      Удалить
    7. Что-нибудь придумаю, чтобы и свои показать.)))

      Удалить
  3. Мммммм... Какой красивый у тебя процесс! Алиса оставит только положительные впечатления о процесса! и ты по настоящему полюбишь этого производителя, Ирочка!
    Ну, а пополнение твое.... Каждый набор - это шедевр и увлекательный процесс! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш! уже очень хорошие впечатления- шьётся работа замечательно! Я непременно посмотрю и другие дизайны этого производителя :)

      Удалить
  4. Ирада, розочка очень красиво получается!!! Ровных крестиков!!! А наборы такие замечательные, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с шикарным пополнением норки!
    В новом процессе желаю ровненьких крестиков! Получается чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Как мне все нравится! Ирочка, розочка получается прекрасной! Запасы просто впечатляют... Мишки расчудесные! Подружка вышила подобных моей дочке Вике - я от них без ума). А вот морская тематика просто в сердце поразила! Как здорово будет смотреться на твоей морской стеночке, аххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка :)))) в последнее время мне так нравятся мишки. смотрю на старые дизайны ДИМа и очень жалею, что многое не успела купить, а сейчас уже нет в продаже или за огромные деньги у спекулянтов :) можно было бы замутить еще одну стеночку, теддиковую :)))))

      Удалить
  7. Ирада, приятных моментов тебе за новым процессом. А хомячьи запасы - это мечта каждого хомяка. Замечательные наборы.

    ОтветитьУдалить
  8. отличное начало! очень нравится Ваша разметка! Ну и мои поздравления Вашему хомяку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) разметку делала нитками, пол вечера потратила на эту неблагодарную работу :)))))

      Удалить
  9. Розочка роскошная! И радости хомячьи самые радостные!
    А про лен, может покрасить красками для ткани, как для батика? Только с водичкой развести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олеся! :)
      а я про синьку подумала (не знаю, правда, есть ли у нас она в продаже) или с новыми джинсами синими постирать в горячей водичке :)))))))))

      Удалить
    2. Тоже выход! С джинсами! Только не с чернильными джинсами, а то цвет будет фиолетово-лиловый. Я уже так стирала...

      Удалить
    3. как раз недавно дочуре купила несколько пар тёмно-синих джинсов, еще не стирала- надо будет попробовать :)))) как думаете, на сколько градусов поставить режим в машинке или лучше в тазике? :)))

      Удалить
    4. Думаю, что лучше в тазике. Так можно проконтролировать интенсивность окраса и если что, то сразу вытащить.
      А про режим в машине, джинсы вообще не советуют стирать выше 40 градусов. Я даже светлые стираю на 40, и мужу, и дочке, отстирываются отлично и не линяют.

      Удалить
    5. Да, я обычно тоже джинсы стираю при 40 градусов, не выше, но , как говорится, искусство требует жертв :))))
      После нашей переписки я в форумах почитала про тему окрашивания, многие пишут про краску для тканей, как Вы и советовали в начале- может не буду мудрить, а съезжу и куплю. И покрашу по-человечески. Спасибо Вам большое за советы!!!

      Удалить
    6. Ир, да не за что. И может давай на "ты"?

      Удалить
  10. Wow! I love it! Dimensions ... It is one of my favorite!
    Thanks for your visit. Hugs, Carmen María

    ОтветитьУдалить
  11. Ирада, заглянула к вам через галерею "Давай дружить" :))) очень уютно здесь, остаюсь. И рада знакомству ;)
    Чудесное начало процесса, видела конечный результат у кого-то из девочек в блогах, будет прелесть!
    А какие наборчики, мммм.... сказка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень рада знакомству, Мария! Приятно, что мой блог Вам понравился. С большим удовольствием и Вас зафренджу!
      я очень редко вышиваю цветы, но эта розочка покорила :) и шьётся необычайно легко и приятно!

      Удалить
  12. красиво получается!!! По-моему, нитки, чем в старых димовских наборов вряд ли найдешь;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))) не поняла только про нитки- лучше или хуже найдешь :)

      Удалить
  13. ого!настоящие сокровища! а розы получаются шикарные! я сама для себя недавно открыла Алису http://bubiejko.blogspot.com/search/label/%22Алиса%22
    - осталась очень довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Алису шить сплошное удовольствие :) наслаждаюсь каждым крестиком :)

      Удалить
  14. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 58. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, с удовольствием заношу блог с свой ридер! У "Алисы" чудесные разработки.
    А запасы... Они великолепны! Я тоже потихонечку скупаю то, что мне нравится.
    То, что доставляет удовольствие должно быть в запасах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!!! мне очень приятно :)))
      абсолютно согласна про запасы. я столько красивых дизайнов пропустила, а сейчас жалею, что купить уже невозможно...

      Удалить
  16. Ирочка, розочки получатся шикарные! Я тоже вышивала по набору от "Алисы", мне очень понравилось. Поздравляю с пополнением хомячьих запасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!!! с огромной радостью запишусь на конфетку :)))

      Удалить
  17. Заходи на конфетку! http://myhobby-world.blogspot.com/2014/08/blog-post_28.html#more

    ОтветитьУдалить